г. Екатеринбург, Посадская, 24 +7(343)234-74-50, 210-38-66, 210-38-67 с 8.00 до 02.00 без перерывов и выходных
Отзывы
Лариса 15 авг. 2014, 08:26
11
Произошла такая ситуация:у меня дисконтная карточка "звездный" давно не была в употреблении (хотя в свое время активно пользовалась услугами универсама). Я переехала в другой район и рядом с домом есть данный универсам. Я пришла туда сделать покупку. даю карточку-карточка "не проходит". Давно не пользовалась. Говорю продавцу-замените, я сейчас буду клиентом этого магазина. Кассир дала заполнить бланк, сказав, что эти данные уйдут в центральный офис магазина. Вам перезвонят и заменят карточку. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!захожу снова. говорю-давайте еще раз напишем данные для восстановления карточки, прошел месяц. мне не звонили, на что кассир ответила-Вам позвонят!Все это время я отоваривалась в соседнем магазине "перекресток". причем магазин не хуже "звездного". а так как они рядом-они конкуренты!Вопрос: разве заинтересован универсам "звездный" в клиентах!ответ: НЕТ!и ценовая политика магазина оставляет желать лучшего!А потому я и другие мои соседи и родственники ходят в "перекресток"!вот такая арифметика!
11