Отзывы


 15 авг. 2014, 08:26

11
Произошла такая ситуация:у меня дисконтная карточка "звездный" давно не была в употреблении (хотя в свое время активно пользовалась услугами универсама). Я переехала в другой район и рядом с домом есть данный универсам. Я пришла туда сделать покупку. даю карточку-карточка "не проходит". Давно не пользовалась. Говорю продавцу-замените, я сейчас буду клиентом этого магазина. Кассир дала заполнить бланк, сказав, что эти данные уйдут в центральный офис магазина. Вам перезвонят и заменят карточку. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!захожу снова. говорю-давайте еще раз напишем данные для восстановления карточки, прошел месяц. мне не звонили, на что кассир ответила-Вам позвонят!Все это время я отоваривалась в соседнем магазине "перекресток". причем магазин не хуже "звездного". а так как они рядом-они конкуренты!Вопрос: разве заинтересован универсам "звездный" в клиентах!ответ: НЕТ!и ценовая политика магазина оставляет желать лучшего!А потому я и другие мои соседи и родственники ходят в "перекресток"!вот такая арифметика!
ID: 46517
написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Звездный, сеть универсамов

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy